Этот известный истребитель немецкой кармии был известен как "проект 1035" и разрабатывался очень быстро. Конструкторы сделали упор на простоту конструкции, сократив число узлов и сделав все, чтобы снизить производственные затраты. "Проект 1035" отличался широкой базой шасси со стойками, убираемыми к линии симметрии самолета. Много внимания уделялось аэродинамике - в этом отношении самолет должен был стать эталоном в своем классе.
Еще одной особенностью "проекта 1035" было исключение моторамы. Капот, буквально "обтекавший" двигатель "Даймлер-Бенца" DB-601, был усилен и сам нес мотор. Во всех остальных аспектах конструкция "1035" была довольно обычной.
Одной необычной особенностью реализации "проекта 1035" было одновременное проектирование двух пар крыльев - одной с размахом 9.4м и площадью 14.5м2, и другой - размахом 7.6 м и площадью 11 м2. Желание установить рекорд скорости в воздухе владело создателями этого самолета с самою начала работ по "проекту 1035", а для этого требовалось крыло меньшего размаха и площади, которое в свою очередь не годилось для истребителя. Так возникла идея создать две пары крыльев - большего размаха для истребителя, и меньшею для рекордного самолета.
"Проект 1035" был закончен 25 мая 1937г. Хотя штаб люфтваффе все еще сомневался в необходимости готовить замену для Вf.109, "Хейнкель" получила контракт на три опытных и 10 предсерийных самолетов, которые по просьбе Хейнкеля были названы Hе.100.