Autodesk 3ds Max. Уровень 2. Создание материалов и освещение
Содержание:
Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard Основные свойства материалов. Краткий обзор различных типов материалов. Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов. Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray). Изучение работы материала типа Standard. Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer. Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения. Карты материалов. Назначение различных карт. Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга. Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace. Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural. Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace. Применение карт рельефа, блеска и прозрачности. Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации. Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk. Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов. Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials. Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов. Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов. Изучение понятия «композитный материал». Blend – смешивание двух материалов. Composite – наложение материалов друг на друга. Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов. Специальные материалы для стилизации и композинга. Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг. Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray Изучение принципов освещения c применением Mental Ray. Создание системы физически-точного солнечного света. Настройка глобального света (MR final gather). Настойка контроля экспозиции. Управление гаммой для более точной экспозиции изображения. Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов Создание и настройка источников света типа Photometric lights. Настройка глобального света, гаммы и экспозиции. Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света. Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере. Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер. Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
Продолжительность: 24 ак. часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Внимание! Для просмотра видеокурса необходимо установить кодек g2m_codec
Файл: Формат: wmv Видео: G2M3 1024x768 29.97fps 301kbps Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Размер: 2.21 Gb