12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет
Вы новичок в контекстной рекламе и делаете первые шаги по созданию своего рекламного проекта в Яндекс.Директе? Тогда Вы просто обязаны прочесть данное руководство, так как в нем рассмотрены 12-ть основных ошибок, способных привести к значительной трате рекламного бюджета. Познав все тонкости руководства Вы найдете наикратчайшую дорогу к большим и частым продажам.
Но книга не только посвящена новичкам, она также будет полезна и профи в контекстной рекламе, и менеджерам и владельцам собственного бизнеса для расширения просторов привлечения клиентов.
Из книги Вы узнаете: • Как же все таки необходимо подбирать ключевые слова и фразы • Как же все таки правильно подобрать количество ключевых слов/фраз • Что Вы не знаете и что теряете, используя некоторые стоп-слова • Что необходимо сделать, чтобы тратить за целевой клик намного меньше • Как существенно повысить CTR, изменив лишь один параметр в своей кампании • В чем заключается опасность рекламы в конкретных регионах • Внимание: АВТОБЮДЖЕТ! Будь осторожен! • Учимся обгонять конкурентов, тратя меньший бюджет нга кампанию и деньги за клик
Краткая информация: А. Стрельцов, С. Захаров (Присмо Медиа) / 2009г. / PDF / 28,0 Мб