Внутренне содержимое модели Solaris варьируется, исходя из комплектации автомобиля, а также государства. Например, для европейского и американского рынков предполагается использование разных двигателей, обеспечивающих, соответственно, разные возможности. Традиционно, на машину устанавливается четырехпозиционная автоматическая, пятискоростная механическая коробки, независимая подвеска, задние дисковые и передние дисковые, тщательно вентилируемые тормоза.
Представлен
solaris новый на портале, что позволяет наглядно изучить предлагаемые решения. Безопасность успешно обеспечивается, в том числе, общей конструкцией кузова. Энергопоглощающие детали компенсируют задний, фронтальный удары, а систем зон энергопоглощения обеспечивает также боковую защиту. Дверные панели, капот, отдельные детали созданы из высокопрочных листов, рассчитанных выдерживать столкновения. В свою очередь, потолок наоборот предполагает использование смягчающих материалов.
Стандартная комплектация авто предполагает регулируемую колонку руля, электрические подъемники стекол, защиту функции аварийной остановки, систему контроля замков, напоминания, освещения, а также аудиосистему, подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями. Среди дополнительного оборудования – круиз-контроль, распространенный иммобилайзер, люк с электроприводом. При этом кузов усилен в критических точках, что в итоге позволяет сохранить требуемую жесткость на кручение, актуальную, исходя из специфики строения модели.
Надёжность подвески Hyundai Solaris
Впервые корейский автомобиль Hyundai Solaris появился на рынке в середине 2011 года, сначала в кузове «седан», а затем и «хэтчбек». Он сразу же приобрел популярность среди автолюбителей благодаря своей стильной и современной внешности, хорошим мощностным характеристикам и очень привлекательному соотношению цены и качества. Уровень сборки, надежность и управляемость также вызвали множество положительных отзывов. Через два с половиной года Хендай был обновлен, но изменения носили, в основном, поверхностный характер. Был пересмотрен дизайн кузова, оптика передних фар, немного доработан салон автомобиля. Добавлено несколько опций для повышения комфорта и эргономичности. Цена на новый Hyundai Solaris повысилась, но на его продаваемости это не сказалось – модель до сих пор занимает первые места по популярности и востребованности на территории Российской Федерации.
В линейке силовых агрегатов значатся бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра - их мощность составляет 102 и 123 л.с. соответственно, что является довольно неплохими показателями для автомобилей этого класса. К базовым коробкам передач - пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической, добавлены новые шестиступенчатые коробки (и механика, и автомат). При таких составляющих машина способна разгоняться до 190 км/ч. Инженеры компании Hyundai большое внимание уделили надежности подвески модели, ориентируясь на особенности российских дорог. В передней части авто установлена независимая подвеска на основе McPherson, сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и пружинами. На обеих осях используются дисковые тормоза, обеспечивающие стабильное торможение и эффективную работу ABS. В новой версии автомобиля был изменен дизайн дисков: в базовом варианте - R15, хотя при желании можно установить R16.
В России машина представлена тремя комплектациями с набором опциональных пакетов для каждой версии: Active, Comfort и Elegance. Цена на седан колеблется от 500 до 710 тысяч рублей, в зависимости от выбранного оборудования. Стоимость хэтчбека немного ниже - в среднем на 10-15 тысяч. Но конкретные цифры во всех случаях зависят от дилера. Например, в сети центров «Автомир» можно приобрести Хендай в средней комплектации за 600-620 тысяч рублей. В других автосалонах, можно найти максимальные комплектации за 750 тысяч.
В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать как добротный и показательный представитель B-класса. Несмотря на относительно низкую стоимость, он обладает хорошими качествами и отвечает требованиям широкого круга покупателей.