Логотип сайта
Меню сайта

Для Журналистов
Наша кнопка

Получается:

TAV.su | СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРЫ, программы, фильмы и музыку!

Популярные новости
По указанному критерию материалов нет

Дата: 20 января 2011
Поделиться: Bookmark and Share

Microsoft WorldWide Telescope 2.8.15.1 Apogee

Microsoft WorldWide Telescope - Отличная программа для познания вселенной,у вас есть прекрасная возможность,побывайте на любой планете или спутнике.Виртуальный телескоп для ПК что объединяет изображения из лучших наземных и космических телескопов мира для изучения Вселенной.Программа работает через internet и получает с сервера терабайты изображений,информацию и историю с нескольких источников в единую программу для полного отчета о какой либо планете.Подари себе бесплатную космическую экскурсию и насладись незабываемыми впечатлениями!Миссия WWT имеет два аспекта:
· Для совокупности научных данных из крупных телескопов, обсерваторий и институтов и сделать временные и мульти-спектральных исследований доступны через единую, связанную Интернет-портал
· Чтобы стимулировать интерес к науке среди молодого поколения, обеспечивая убедительные базы для обучения астрономии, научное открытие, и вычислительные науки

Используя Microsoft высокой производительности Visual Experience Engine, WorldWide Telescope позволяет исследовать вселенную, как никогда раньше. Это позволит вам легко кастрюлю небо и для увеличения на небесных особенности, в том числе звезд, туманностей и планет. Вы сможете найти несколько источников в стороны, для любого объекта изучения.

Данных в WWT не только легко доступны, она представлена в форме, которая облегчает интегративных исследований, помогая тем самым преодолеть разрыв между передовых исследований, образования и общественных знаний. WWT представляет собой важный шаг в направлении демократизации науки, и она превратилась в Интернет "лучший в мире телескоп" настоящий суперкомпьютер на рабочем столе.
Microsoft WorldWide Telescope 2.8.15.1 ApogeeMicrosoft WorldWide Telescope 2.8.15.1 Apogee

Microsoft WorldWide Telescope - advanced program for research of universe, you have magnificent possibility, visit on any planet or companion.A virtual telescope for the personal COMPUTER that unites images from the best surface and space telescopes of the world for research of Universe.A product works over the internet and gets from the server of терабайты images, information and history from a few sources in the single program for a complete report on what or to the planet.Present to itself a free space excursion and enjoy the unforgettable impressions!

Требования:

· ПК с процессором Intel Core 2 Duo с 2 гигагерц (ГГц) или выше, рекомендованные
· 1 гигабайт (ГБ) оперативной памяти, 2 Гб ОЗУ
· 3D-ускоренная карта с 128 мегабайт (Мб) оперативной памяти; дискретная графическая карта с посвященный 256-Мб видеопамяти, рекомендованные для повышения производительности
· 1 ГБ свободного места на жестком диске, 10 ГБ рекомендуется для офф-лайн особенностей и более высокую производительность просмотра
· XGA (1024 x 768) или более высокое разрешение монитора
· Microsoft Мышь или совместимое указывающее устройство и прокрутка
· Microsoft DirectX версии 9.0c
· . NET Framework 2.0
· Обязательные для некоторых функций; Интернет на скорости 56 кбит / или выше либо через поставщика услуг Интернета (ISP) или сети. Интернет может потребоваться отдельная плата для провайдера, местные или междугородней телефонной может также применяться

Что нового в этой версии:

· Новые релизы как Windows и веб-клиент теперь доступны со многими новыми особенностями и исправляет ошибку. Windows Клиент фото-реалистичные оказание Землей и Солнцем, а также тени спутников Юпитера. Новый рендеринг Космос включает в себя самые передовые зрения Вселенной за пределами нашей Галактики никогда доступны. Обе версии включают новые функции для профессиональных астрономов, в том числе отображения ПОДХОДИТ изображения и виртуальной обсерватории запросов.

Год: 2011
Язык: Многоязычный
Лекарство: Не требуется
Размер: 56.3 MB

(голосов: 0)

Похожие публикации
  • The best 3D Telescope Research of Space 3.0.60.1 Layerscape
  • Microsoft Research WorldWide Telescope 3.0.5.1 (ENG/2011) + UA-IX
  • WorldWide Telescope (WWT) 3.0.72.1 Beta
  • Free Online TV program 1.0
  • Internet Telephone for Computer 1.0

• Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Разделы сайта