Логотип сайта
расширенный поиск по сайту
Меню сайта
Реклама


Для Журналистов
Наша кнопка

Получается:

TAV.su | СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРЫ, программы, фильмы и музыку!


Популярные новости
По указанному критерию материалов нет
Реклама


Дата: 22 декабря 2019
Поделиться: Bookmark and Share

Ломая SтерEOтипы: Как влияет плотность ключевиков на эффективность сео-оптимизации в целом




Ломая SтерEOтипы: Как влияет плотность ключевиков на эффективность сео-оптимизации в целом


Персонам, которые относят себя к сео-любителям или сео-профессионалам, не раз приходилось сталкиваться с темой плотности ключевиков (ключевых слов) в процессе сео-оптимизации (в частности, сео-копирайтинга). Кто-то в теории, а кто и на практике до сих пор продолжает проповедовать принципы, моментально изжившие себя, когда Яндекс стал абсолютно не предсказуем для большинства сео-шников, а зачастую – простых смертных линк-менеджеров.

Казалось, что такие псевдоистины, как: в первом абзаце каждое ключевое слово или словосочетание должно встречаться 3 раза, во втором абзаце – 1 раз, а в третьем – снова 3; нельзя разделять ключевые словосочетания какими-либо другими словами, невозможно использование этих же ключевиков во множественном числе или в связи с различными предлогами: «по», «на», «с» и т.д. – уже не встретишь. Однако, встречаются. Причем, все аналогичные правила с какими-то «нововведениями» (к примеру, употреблять ключевое слово можно не только в исходном виде, но и с изменением падежа) существует в каждом втором агентстве, работающем с «е-словом».

Выигрывает ли от такой «методичности» сео-оптимизация сайта в целом, можно поспорить. Складывается ощущение, что чем больше будет ключевиков на продвигаемой страничке, размещенных через слово или через два, при этом по делу и без дела, то поисковый робот быстрее найдет и «поймет» их, что прямым образом отразится на поисковой выдаче. Принцип «Кашу маслом не испортишь» здесь не работает. На вооружение лучше стоит взять принцип «Лучше меньше, да лучше» и еще пару-тройку других…

1. «Не гонитесь за количеством».

Не существует прямой зависимости между количеством ключевых слов (частоты их использования) и позиции Вашего сайта в поисковой системе. Гонка с Вашими конкурентами, прежде всего, должна вестись на уровне качества. Ваш контент должен быть уникальным, без намека на плагиат, с отсутствием грамматических и стилистических, в идеале, ошибок. Фразы должны быть правильно выстроенными, словосочетания подобного вида: «такси москва заказать» или «такси круглосуточно москва» - не приемлемы. Иногда напоминайте себе, что вы пишите не только для ботов, но и для людей, для которых ничем не разбавленные ключевики воспринимаются как нечто «мельтешащее».

2. «Ключевики должны знать свое место».

Не считайте, сколько должно быть ключевиков на странице, целесообразнее использовать все возможности, которые только имеются при прописывании тегов в процессе seo-оптимизации. Не забывайте размещать ключевую фразу в заголовок страницы и заголовок первого уровня . Также возможно включение ключевика в лид-абзац.

3. «Не зацикливайтесь на одном».

Повторение из абзаца в абзац одних и тех же ключевиков в неизмененном виде сразу же бросается в глаза и нисколько не делает ваш контент «полезным». Эффективнее всего в данной ситуации использовать синонимичные слова, а также производные термины, что будет только способствовать увеличению трафика.

4. «Сделайте свой текст «легким»».

Споры относительно того, выделять или нет ключевые фразы «болдом» (жирным шрифтом) и насколько это влияет на эффективность seo-оптимизации - длятся уже не один год. Но если речь заходит о придании тем самым легкости прочтения текста для посетителя, то это несколько меняет ситуацию. Написание ключевых фраз жирным шрифтом в заголовках и по всему тексту облегчает задачу посетителя – моментально найти то, что ему нужно. И боты также смогут ассоциировать страницу с этими ключевиками.

Основные принципы сео-копирайтинга мы рассмотрели. Как ни странно, но плотность ключевых слов в тексте не влияет на ранжированность вашего ресурса. Вывод: постарайтесь разрушить стереотип, что контент прежде всего создается для поисковых роботов, а посетителям контент и не нужен. «Не нужен» - именно потому, что зачастую представляет собой кучу несвязанных между собой слов с мелькающими терминами, не несущих никакую смысловую нагрузку. Не забывайте про принцип «Лучше меньше, да лучше». На практике работает именно он, а вот «суперплотная» оптимизация страницы до нужного результата еще никого не доводила.

Если вы хотите закупиться ссылками дешево, то вам на биржу rotapost.ru. Ссылки от 20 руб. Большой выбор, площадки различной тематики.

 
 (голосов: 0)


Похожие публикации
  • SEO PowerSuite Free, 20
  • Видеокурс «Мгновенные клиенты» Илья Цымбалист
  • SEO PowerSuite Free 21
  • Ranking Toolbox v7.0.1
  • Журнал SEODigest. N1-16


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Разделы сайта
    открыть меню | закрыть меню
    Главная (+12/425/183324)


    Реклама



    По указанному критерию материалов нет

    Облако тегов


     
    © tav.su 2011